Охранная сигнализация квартир в Санкт-Петербурге СПб

Альтернативная оптика под ксенон. Если вам надоел привычный облик вашего автомобиля или по какой-то причине ваша штатная оптика вышла из строя, то для. Самодельная автомобильная сигнализация. Схема автоматически возвращается в режим охраны спустя некоторое время, если цепь восстановилась дверь прикрыли.

Просмотров: 1085 Конечно каждый автовладелец, после приобретения своего автомобиля, задает себе один и тот же вопрос: «Где установить автосигнализацию»? И это вполне правильный вопрос, ведь на сегодняшний день большое количество водителей, доверяют данную работу непрофессионалам, т.е. тем людям, которые совершенно не разбираются в данном вопросе. При этом нельзя забывать о том, что даже если вы смогли самостоятельно установить сигнализацию.

Сигнализация нормально становится на охрану и нормально снимается, ключом авто заводится без проблем, иммо нет, ключ без чипа, работать перестала после сброса установок на умолчательные, помогите разобраться в конфигурации Если включить автозапуск из авто и во время запуска сигнализацией до прокрутки стартера включить зажигание ключом, то машина заводится Если после этого выключить зажигание и вынуть ключ — двигатель продолжает работать, с брелка глушится, с включенным зажиганием при нажатии на педаль тормоза снимается с охраны, в общем все работает штатно, кроме отключения зажигания во время работы стартера при автозапуске контакты дополнительного реле у меня нормально разомкнутые, а при подаче питания 30 и 87 замыкаются — проверил тестером. По умолчанию на B9 нормально замкнутые, соответственно нужно программно переключить тип реле. не пойму как, функция 1.10 перевел в вариант 2 — не попускает, может где-то еще что-то, что взаимосвязано с функцией 1.10 или я перевожу не верно? Респекты: 1 В предыдущем автомобиле была сигнализация с автозапуском.

Ставил только потому что была МКПП ручником зимой не пользуюсь — насмотрелся , с АКПП конечно лучше автозапуск. Последний раз редактировалось: OOMPH! Ср Фев 10, 2010 2:24 pm , всего редактировалось 1 раз павел29 Только зашел Passant Наш человек Регистрация: 19 сен 2012 Сообщения: 16 Адрес: Волжский Имя пользователя: Андрей Считаю самым правильным подключение к тахометру. По личному опыту при подключении к датчику давления масла при больших морозах мотор может сразу не схватывать а масло при этом густое и насос быстро набирает давление в следствии чего проходит сигнал на остановку стартера и сигнализация после таких трех попыток прекращает автозапуск ДВС.

Плотность бесплатно проверяют в любом магазине, который занимается продажей аккумуляторов, там же и заряжают, если своей зарядки нет. Проверьте клеммы. Возможно, местами они окислены и ток проходит плохо. Пройдитесь наждачной бумагой по ним, и смажьте моторным маслом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.