StarLine АDialog

Речь идет о замках капота, что предотвращают несанкционированный доступ к деталям под капотом автомобиля, а также о блокираторах руля, которые не дадут повернуть руль в случае незнания. Ну и четвертым элементом может стать специальный дисплей, который устанавливается на базе автомобиля и помогает контролировать его состояние. Сигнализации являются электронными устройствами, выполняющими определенные охранные и сервисные функции например, дистанционное управление замками дверей, автозапуск двигателя . поиск машины, поддержка зажигания и прочие .

Для каждой модели производителем пишется отдельная инструкция. Причем эта инструкция весьма объемна. Здесь приведены наиболее общие функции систем Tomahawk : автоматическая постановка на охрану, даже если водитель не включил сигнализацию несанкционированный запуск двигателя контролируется встроенным иммобилайзером возможность программирования запуска двигателя в нужное время, отключение сигнализации и некоторые другие функции, обеспечивающиеся точными цифровыми настройками системы каждая сигнализация может быть установлена на любом автомобиле, благодаря нескольким режимам и конфигурациям. Комплект каждой сигнализации состоит из всего необходимого для настройки, монтажа и удобной эксплуатации системы.

Следует отдавать предпочтение системам, в которых не менее двух блокировок двигателя, в таком случае, если одна цепь блокирует систему зажигания, то вторая или стартер, или бензонасос. Так же многое зависит от типа сирены, которая сообщает автовладельца при срабатывании системы. В основном различают простые сирены и с автономным аккумулятором. Простые сирены Недостатки: при разрыве цепи система перестает работать.

PS про модуль обхода штатного иммобилайзера не забудь StarLine B9 Dialog Автозапуск Интеллектуальная система автозапуска обеспечивает защиту от несанкционированного доступа и имеет различные режимы запуска двигателя, такие как запуск по температуре, по таймеру, по будильнику, или просто по команде брелока. Брелоки, как и обычно: один с ЖК экраном, другой без, но оба с двусторонней связью. Включение / выключение режима охраны без брелка Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света Режим бесшумной охраны Режим охраны с работающим двигателем Бесшумное включение / выключение режима охраны Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны Архив отзывов 22 Сигналка нормальная, ставил в клифорде, второй год работает хорошо, минус один, запуск по таймеру один раз через 24 часа и только по температуре, а датчик стоит в салоне и получается, что двигло еще теплый ночью зимой, а лобовое стекло холодное и она заводит в -30 градусов через каждые 30 минут, а так сигналка прелесть, берите саня / 08-09-2011, 17:37 стоит на мкпп если глушить не при закрывании с брелка а просто и потом закрыть то можно забыть что такое запустить с ключа, а если как положено для автозапуска и оставить на пару суток то и а/з скажет нет впрочем как и ключ.хрень полная уже сам всё подключение проверил сделанно правильно,нашел пару способов чтоб обойти блок стартера тогда 2 месяца работала сейчас снова как было Nobody / 02-08-2011, 14:14 нормальная сигналка, а если не заводится то дело не в сигналке а в машине. Если выставить время запуска стартера то все будет нормально.

В тот момент, когда человек ставит машину на сигнализацию, сейчас это делается легким нажатием на кнопку брелка, в блоке сигнализации, который установлен на автомобиле, происходит определенный процесс кодирования. Главная задача блока управления сгенерировать шифр, закодировав связь между вышеупомянутым брелком и обеспечить раскодирование только в обратной связи от брелка до блока . В этом и заключается диалог двух главных устройств сигнализации. Получив код, брелок отправляет его назад к блоку управления, который анализирует код.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.