Схема автосигнализации с пейджером

Универсальный: цифровой/аналоговый вход или отрицательный силовой выход. При назначении на него выхода максимальный ток 0,5А. Вопрос специалисту: Подключение охранных датчиков рассмотрим на примере датчика с нормально замкнутыми контактами реле. Таковыми является абсолютное большинство охранных датчиков используемых в системах сигнализации.

CAN+LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля. Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A93 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов. Противоугонные функции: Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2 Подключение кодового реле StarLine R3 Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема. Команды в режимах охраны и тревоги: Управление дополнительными замками блокировки дверей Дополнительная блокировка двигателя имитация неисправности Открытие багажника с отключением штатной сигнализации Управление замком капота закрытие Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Во многих сигнализациях Sheriff для отключения блокировок запуска двигателя может применяться электронный транспондер LDT900/910 . Он может также использоваться для защиты от захвата при работающем двигателе. В критических ситуациях от водителя не понадобится каких-либо действий. Модельный ряд автосигнализаций SHERIFF Инструкции по установке и эксплуатации С обратной связью и автозапуском: Автомобильная сигнализация имеет обратную связь, благодаря чему владельцу автомобиля, оборудованного данной системой, не обязательно парковать свой автомобиль так, чтобы он находился в прямой видимости, главное чтобы хватало радиуса действия брелка.

При том что на этих сигналках температура настраивается через кнопку valet если не ошибаюсь . На самой первой машине поставил сигналку Алигатор выбирал оч. долго модель уже не помню 5 кнопок на брелке, настройка автозапусков с брелка сам задаешь температуру и время , заводки по будильнику, тоже много доп функций, доводчики стекол, багажника, даже был просмотр температур в моторном отсеке и в салоне. А ценовой категории была чутка дороже тамогавка 9010.

В последнее время, как правило используется динамическое кодирование управляющего сигнала KeeLog и KeeLog +, но этот код перестал устраивать компанию PIT. с точки зрения криптостойкости. Поэтому было решено разработать новую систему кодирования, которая получила название CFM и CFM II. Это позволило повысить охранные и противоугонные возможности новых моделей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.